В МИРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ФАНТАЗИИ » Стр.130

АКУЛА Лев Толстой Какая последовательность частей рассказа является правильной: 1-2-3; 2-1-3; 3-2-1? 2-1-3 Какая опасность угрожала мальчикам? Почему они не замечали её? Они могли погибнуть. Из-за веселья они не слышали, что им кричали. Что пытались сделать матросы для спасения ребят? Была бы их помощь своевременной? Они поплыли к мальчикам на лодке, но они были слишком далеко и не успели бы к ним. Кто ещё попытался спасти мальчиков? Артиллерист Найди слова, которыми передаются чувства артиллериста, когда он наблюдает за соревнованием ребят; когда артиллериста слышит предупреждение об опасности; когда слышит испуганный визг мальчиков; после выстрела. «Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! Поднатужься!»», «Назад! Назад! Вернитесь! Акула! — закричал артиллерист», «Он сорвался с места и побежал к пушкам», «старый артиллерист открыл лицо». Как ты думаешь, что самое важное хотел сказать писатель в этом рассказе своим читателям? Нужно быть смелым и находчивым, а также уметь рисковать.

В МИРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ФАНТАЗИИ