НАРОДНОЙ ЗЕМЛЕ » Стр.93

Стр.93

ЖИЛО-БЫЛО МОРЕ Виталий Коржиков Каким было море в начале и в конце этого произведения? Что с ним приключилось? Как ты думаешь, это реальная история или выдуманная? Почему ты так думаешь? Море осталось таким, каким было до этого. Это выдуманная история. Потому что в море не может быть лишь один краб и т. д. Назови персонажей произведения. Кто из них показался тебе наиболее интересным? Почему? Матрос, дети, рыбаки, морские жители. Самым интересным был матрос, который решил спасти море. Какие слова и выражения помогли тебе ярко представить морское побережье? Прочитай выделенные предложения. Как их понимаешь? Какие слова в них использованы не в своём привычном значении? «Такое, что дежурный матрос, который следил за порядком на берегу, если б захотел, мог бы объехать его на своём мотоцикле за полдня». Считаешь ли ты важным обратиться к людям с просьбой беречь красоту родного края, нашей общей Родины? Продумай, как будет выглядеть твоё обращение. Береги природу! Она сбережёт тебя! 1. Какие народные символы часто упоминаются в произведениях устного народного творчества? Какие образные выражения о них тебе запомнились? Образы природы. Калина. 2. С какими стихотворениями ты познакомился/ познакомилась в этом разделе? Почему эти произведения ты относишь к стихотворениям? Что в них особенного? Кто их авторы? «Синегорье» 3. О чём самом важном хотели сказать писатели юным читателям в произведениях, объединённых темой «На родной земле»? Что нужно забывать о Родине, о том, где ты родился.

НАРОДНОЙ ЗЕМЛЕ